Гарантийные обязательства

ООО «СП-Электро» поставляет на рынок качественную продукцию. Исправность и долговечность каждой единицы товара проверяется экспертами и подтверждается гарантиями. В этой статье мы разберем основные моменты своих обязательств перед клиентами. Вы узнаете, в каких ситуациях возможно обращение в компанию с требованием обменять полученный товар или получить компенсацию.

Сроки гарантии зависят от фирмы-производителя продукции и модели приспособления. Они колеблются в пределах от 1 до 5 лет с момента ввода устройства в эксплуатацию.

Гарантийные обязательства распространяются на продукцию, которая транспортировалась, хранилась, устанавливалась и использовалась в соответствии с нормативными документами, приложенными к ней, и общими правилами для конкретных приборов. Описанные требования изложены в паспорте, ТУ, инструкциях по установке и эксплуатации, условиях поставки изделия. Также возможно установление дополнительных правил в рамках договора между сторонами.

Существуют также случаи, которые не признаются гарантийными. К ним относится изменение оттенков краски поверхности и пластиковых частей светильника, которые произошли в процессе использования.

При возникновении претензий по поводу качества продукции продавец принимает её и проводит экспертизу. В результате выносится решение по удовлетворению или отказу по рекламации.

Компания имеет право рассматривать претензии и производить замену или компенсировать стоимость оборудования, не соответствующего техническим характеристикам. Гарантийный срок указан в паспорте изделий. В течение него возможно предъявление рекламаций по поводу качества продукции. Выполнение обязательств перед клиентом происходит в рамках законодательства РФ. Возможны дополнения к условиям, которые регламентируются договорами между «СП-Электро» и партнерами.

Условия обмена и возврата продукции ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — неисправная единица или единица, которая не соответствует заявленным функциональным характеристикам. Описание качества продукции присутствует на сайте компании, оно должно соответствовать полученному устройству. Различия между графическим материалом, представленным на сайте, и фактическим видом агрегата (несовпадение элементов дизайна) не является функциональным несоответствием. Внешний вид (отсутствие вмятин, царапин и иных явных дефектов, образовавшихся во время транспортировки или хранения) и комплектация товара должны быть проверены в момент получения.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена может происходить только посредством возврата фирме товара ненадлежащего качества и отправки клиенту аналогичного устройства. Вы может отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денежных средств. «СП-Электро» имеет право провести экспертизу товара ненадлежащего качества с привлечением изготовителей либо полномочных экспертов. Процесс длится до 20 рабочих дней. В случае подтверждения дефекта продавец возвращает покупателю стоимость товара. В ином случае все затраты на экспертизу возлагаются на клиента.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо предъявить заключение сервисного центра, уполномоченного производителем, или заключение независимого эксперта. При расторжении договора купли-продажи стоимость доставки не возмещается.

Компания всегда действует в рамках законодательства РФ.